Способ доставки

Доставка по Украине осуществляется сервисом доставки Новая почта. В среднем, доставка занимает 1-3 дня с момента выполнения заказа. При получении Вы оплачиваете только стоимость доставки согласно тарифам "Новой Почты".

Самовывоз

 Для жителей Днепропетровска есть возможность забрать заказ у нас в офисе по ул. Дмитрия Кедрина 66, секция 3.
Режим работы офиса: с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.
*Просим Вас заранее согласовывать время с менеджером перед приездом в офис. 

Способы оплаты

  • Безналичный расчет - Вы оплачиваете товар на расчетный счет компании согласно выставленного счета.
  • Visa и MasterCard. При оформлении заказа у вас есть возможность сделать оплату банковской картой Online. Проверьте, чтобы на вашей карте был достаточный лимит для оплаты через интернет.
  • Оплата на карту Приватбанка. У вас есть возможность сделать оплату на карту Приватбанка с помощью терминалов самообслуживания.

Возврат и обмен

 При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/ курьера компании. Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствия комплектации и заказу; убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Если в отделении Новой Почты обнаружено повреждение товара или недостача, Вам нужно составить акт приёма-передачи совместно с работником отделения. 
Возврат и обмен продуктов питания ненадлежащего качества происходит согласно закона «О защите прав потребителей»
 Возможен только возврат продуктов питания ненадлежащего качества. Продукты надлежащего качества возврату не подлежат. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Допускается обмен или возврат продуктов питания только в том случае, если после покупки были соблюдены правила хранения продукта покупателем.
 Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
 -Заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности. Доставка товара в таком случае оплачивается продавцом.
 -Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Согласно закону, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки. Если у продавца (магазина) нет возможности вернуть деньги сразу — выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.
Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты или наличными.